-Видео

Это осень......
Смотрели: 4 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MilediFox

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2015
Записей: 370
Комментариев: 172
Написано: 1817

1438468635_22302174_1183792885_17789293_3381463_1550677_23065010_22587349_22292917_5679508_8900 (634x279, 115Kb)

 

Линейки на lines.strana-krasoty.ru

1453583855_BILETNAPOEZD (521x41, 6Kb)

1453559584_2_Aviasales_201403_72890_001 (700x87, 63Kb)

1453718443_OTELI (521x89, 47Kb) 


Женщина,которая меняет твою жизнь...

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 14:21 + в цитатник

 В жизни каждого мужчины есть женщина, которая эту самую жизнь изменила, которая оставила свой отпечаток. Не важно, была она, есть или скоро появится, не важно, рядом ли, главное-такие женщины и правда меняют жизнь, да и самих мужчин тоже. Такими женщинами болеют, их помнят всегда, с ними сравнивают всех остальных. Их либо носят на руках, либо берегут, просто потому что еще не время. Скрипя зубами, останавливают себя, чтобы не позвонить, чтобы не напомнить о себе, но понимая, скоро наступит день, когда она будет стоять в твоем доме, станет матерью твоих детей.
Некоторые теряют таких женщин, становятся пустыми и их больше никто и никогда не сможет наполнить. Цените, а если еще не время, берегите ее и помните, такое бывает один раз.



couple-images-3 (700x437, 316Kb)

Рубрики:  Магия и психология
Эх ты… магия-шмагия… Нет такого заклинания, на счастье. Для этого есть наркотики !
Душевное
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Вы часть толпы?

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 14:12 + в цитатник

Парадокс в том, что люди не заметят в Вас отсутствие мозгов и интеллекта. Им будет всё равно как Вы выражаетесь, сколько пьете и насколько блудливым образом жизни восхищаетесь. Они будут отвечать Вашим пошлым шуткам, смеяться над тупыми рассказами или пить за компанию. Потому что у нас всё "за компанию", если Вы "часть толпы". Но вот стоит Вам один раз выразиться не таким, как люди вокруг, и Вас сразу начнут топтать, словно Вы жалкое насекомое, которому больше нет здесь места. Они сразу заметят, что Ваши сапоги не подходят под шарф, что Ваши фильмы устаревшие, а музыка полное дерьмо. Они старательно задушат каждую Вашу выделяющеюся черту, чтобы Вы снова стали серой массой. Потому что если Вы — как все, значит Вы — как все. Если Вы такой один — значит Вы по определению один.

OvzTykVwJpQ (604x402, 79Kb)

Рубрики:  Магия и психология
Эх ты… магия-шмагия… Нет такого заклинания, на счастье. Для этого есть наркотики !
Душевное
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Информация

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 14:06 + в цитатник

 

Информационная мастурбация — это когда применение знаний заменяется получением всё новой информации. В результате, процесс получения информации для развития, заменяет само развитие. Ты становишься всё более осведомленным, но всё менее интеллектуальным. Когда это продолжается из года в год, то способствует только росту самомнения. Ты становишься всё более информированным и всё более пустым. Информация без трансформации знания в навык — яд, уничтожающий дух.

 

Рубрики:  Магия и психология
Эх ты… магия-шмагия… Нет такого заклинания, на счастье. Для этого есть наркотики !
Душевное
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Как снять "скальп" с чего угодно

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 13:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена-Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как снять "скальп" с чего угодно

Автор- на картинке.

При помощи газеты и ПВА можно творить чудеса!

1349560320_dsc01566 (600x536, 51Kb)

как это родилось:

Читать далее...
Рубрики:  Творчество, рукоделие
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Торсион-папье - что это такое?

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 13:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Найли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торсион-папье - что это такое?

 Около полутора лет назад нашла в интернете очень красивые и оригинальные работы. Техника в которой они выполнены называется торсион-папье.

 (700x525, 186Kb)

 (700x525, 143Kb) 

 (700x525, 275Kb) 

 (700x525, 73Kb) 

«Торсион-папье»  означает изготовление изделий из кручёной бумаги
>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Творчество, рукоделие
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Вторая жизнь бутылок, штофов и банок

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения martiny_mila [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вторая жизнь бутылок, штофов и банок

Простые идеи для освещения дачи и квартиры

 

Читать далее...
Рубрики:  Интерьер и архитектура
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

10 упражнений для тренировки памяти

Воскресенье, 03 Января 2016 г. 01:31 + в цитатник
Это цитата сообщения ясный [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 упражнений для тренировки памяти

10 упражнений для тренировки памяти

Мозг — такая штука, которая очень любит лениться. Чуть подвернулась возможность, он «отключается» и начинает «маяться дурью».

Упражнение 1.   Сложность **

Запоминайте в течение минуты расположение точек и линий в первых четырех строках. Затем, не глядя на них, добавьте недостающие линии в нижних четырех строках.

Читать далее...
Рубрики:  Советы (здоровье)
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии


Понравилось: 1 пользователю

Как убрать седину без окрашивания навсегда

Суббота, 02 Января 2016 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Divia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как убрать седину без окрашивания навседа

Это действительно потрясающий способ борьбы с сединой! Как убрать седину без окрашивания навседа - да при помощи двух чудо-способов. Как не звучало бы странно, одним помогает больше первый метод, другим второй. Быть может, это зависит от структуры волос. Но методы очень быстрые и эффективные, а значит, Вам тоже стоит такое попробовать!

1431952763_ubrat__sedinu_bez_okrashivaniya_doma (640x480, 106Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Красота и здоровье
Я ж вам говорю: "Приходите завтра!", а вы все время сегодня приходите! купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Барокко

Суббота, 02 Января 2016 г. 19:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всё это барокко.



Барокко сейчас снова в моде.
Иногда цитатами, иногда осовремененное.



Barovier and Toso

Читать далее...
Рубрики:  Интерьер и архитектура
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Гороскоп ацтеков

Суббота, 02 Января 2016 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Felisata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гороскоп ацтеков...))

actecastro (600x600, 159Kb)

Ацтеки верили, что каждые 13 дней планеты, звезды и другие небесные тела входят в определенный Знак, который определяет характер и судьбу людей, рожденных в это время. Положение небесных светил отвечает за свойства нашего характера. А символы этого гороскопа служат своеобразными оберегами от бед и невзгод. У ацтеков был солнечный календарь (ксихиуитль), в котором было 365 дней: 360 дней составляли 18 месяцев по 20 дней, а пять дополнительных дней считались несчастливыми. Каждый четвёртый год был високосным. Каждый год назывался по имени своего первого дня: год Тростника, год Ножа, год Дома, год Кролика. Год Тростника всегда считался приносящим несчастье. Таким был, например, 1519-й год, когда произошло вторжение испанцев.

Определите свой знак по гороскопу ацтеков
Вы: Кролик (tochtli), если родились: 11, 23 января. 9, 21 февраля. 5, 17, 29 марта. 10, 22 апреля. 4, 16, 28 мая. 9, 21 июня. 3, 15, 27 июля. 8, 20 августа. 1, 13, 25 сентября. 7, 19, 31 октября. 12, 24 ноября. 6, 18, 30 декабря.

Вы: Орел (quauhtli), если родились: 12, 24 января. 10, 22 февраля. 6, 18, 30 марта. 11, 23 апреля. 5, 17, 29 мая. 10, 22 июня. 4, 16, 28 июля. 9, 21 августа. 2, 14, 28 сентября. 8, 20 октября. 1, 13, 25 ноября. 7, 19, 31 декабря.

Вы: Обезьяна (ozomatli), если родились: 1, 13, 25 января. 1, 11, 23 февраля. 7, 19, 31 марта. 12, 24 апреля. 6, 18, 30 мая. 11, 23 июня. 5, 17, 29 июля. 10, 22 августа. 3, 15, 27 сентября. 9, 21 октября. 2, 14, 26 Ноября. 8, 20 декабря.

Вы: Кремень (tecpatl), если родились: 2, 14, 26 января. 12, 24 февраля. 8, 20 марта. 1, 13, 25 апреля. 7, 19, 31 мая. 12, 24 июня. 6, 18, 30 июля. 11, 23 августа. 4, 16, 24 сентября. 10, 22 октября. 3, 15, 27 ноября. 9, 21 декабря.

Вы: Дождь (qui auitl), если родились: 3, 15, 27 января. 13, 25 февраля. 9, 21 марта. 2, 14, 26 апреля. 8, 20 мая. 1, 13, 25 июня. 7, 19, 31 июля. 12, 24 августа. 5, 17, 29 сентября. 11, 23 октября. 4, 16, 28 ноября. 10, 22 декабря.

Вы: Кайман (cipactli), если родились: 4, 16, 28 января. 2, 14, 26 февраля. 10, 22 марта. 3, 15, 27 апреля. 9, 21 мая. 2, 14, 26 июня. 8, 20 июля. 1, 13, 25 августа. 6, 8, 30 сентября. 12, 24 октября. 5, 17, 29 ноября. 11, 23 декабря.

Вы: Дом (calli), если родились: 5, 17, 29 января. 3, 15, 27 февраля. 11, 23 марта. 4, 16, 28 апреля. 10, 22 мая. 3, 15, 27 июня. 9, 21 июля. 2, 14, 26 августа. 7, 19 сентября. 1, 13, 25 октября. 6, 18, 30 ноября. 12, 24 декабря.

Вы: Цветок (xochitl), если родились: 6, 18, 30 января. 4, 16, 28, 29 февраля. 12, 24 марта. 5, 17, 29 апреля. 11, 23 мая. 4, 16, 28 июня. 10, 22 июля. 3, 15, 27 августа. 8, 20 сентября. 2, 14, 26 октября. 7, 19 ноября. 1, 13, 25 декабря.

Вы: Змея (coatl), если родились: 7, 19, 31 января. 5, 17 февраля. 1, 13, 25 марта. 6, 18, 30 апреля. 12, 24 мая. 5, 17, 29 июня. 11, 23 июля. 4, 16, 28 августа. 9, 21 сентября. 3, 15, 27 октября. 8, 20 ноября. 2, 14, 26 декабря.

Вы: Ветер (eecatl), если родились: 8, 20 января. 6, 18 февраля. 2, 14, 26 марта. 7, 19 апреля. 1, 13, 25 мая. 6, 18, 30 июня. 12, 24 июля. 5, 17, 29 августа. 10, 22 сентября. 4, 16, 28 октября. 9, 21 ноября. 3, 15, 27 декабря.

Вы: Оцелот (oceloti), если родились: 9, 21 января. 7, 19 февраля. 3, 15, 27 марта. 8, 20 апреля. 2, 14, 26 мая. 7, 19 июня. 1, 13, 25 июля. 6, 18, 30 августа. 11, 23 сентября. 5, 17, 29 октября. 10, 22 ноября. 4, 16, 28 декабря.

Вы: Странник (смерть) (miquiztli), если родились:10, 22 января. 8, 20 февраля. 4, 16, 28 марта. 9, 21 апреля. 3, 15, 27 мая. 8, 20 июня. 2, 14, 26 июля. 7, 19, 31 августа. 12, 24 сентября. 6, 18, 30 октября. 11, 23 ноября. 5, 17, 29 декабря.

Кролик (tochtli). Cчастливое число: 8. Цвет – индиго.
Кролик обычно очень снисходительно относится к себе и окружающим. Он избегает конфликтных ситуаций и предпочитает проводить дни в тишине и спокойствии, а вот ночью – резвится вовсю. Улыбчивый обольститель, вечно радостный товарищ – его легкость иногда может даже раздражать. Ацтеки обвиняли кроликов в том, что те воруют еду, принесенную охотниками, в то время как виновными были злобные женщины-ангелы. Тихие Кролики уходили в поля, чтобы избежать гнева людского, где спокойно продолжали род, не переставая радоваться жизни.

Орел (quauhtli). Счастливое число: 9. Цвет – серебряный
Орел олицетворяет благодетель и силу. Он пользуется авторитетом во всем мире. Мужчины обычно отличаются упорством, а женщины – организаторскими способностями. Орел очень целеустремленный, но при этом у него хитрый и изворотливый ум. Присутствие женщины-Кролика или Обезьяны или мужчины-Кремня или Оцелота придадут рациональности импульсивным Орлам. Эта птица занимает самую верхнюю ступень ацтекского пантеона. Орел - это победитель сумерек, который приносит солнечный свет на своих крыльях.

далее все остальные...
Рубрики:  Гороскоп
дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Аудио-запись: Я Без Тебя Владимир Захаров И Рок - Острова

Музыка

Пятница, 01 Января 2016 г. 14:08 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Закуска из перепелиных яиц и томатов черри

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения мадам_МИРАЖ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Закуска из перепелиных яиц и томатов черри

3487914_dEkGHy98tl4 (596x604, 200Kb)


12 перепелиных яиц
12 томатов черри
1 зубчик чеснока

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

Как сесть на шпагат, не повредив соему здоровью

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Школа_Инсайт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курс II Урок 15. Как сесть на шпагат, не повредив своему здоровью
 

 

Теоретическая часть

 

Что такое шпагат?

Шпагат - это очень красивая и эффективная гимнастическая поза, которая пришла в йогу в XX веке благодаря таким небезызвестным мастерам, как Беллур Айенгар (традиция Айенгара) и Свами Вишнудевананда (традиция Шивананды), которые ввели этот элемент в свою практику для того, чтобы, впечатляя богатых западных учеников, распространять йогу на западе.

5954460_P1090404_novii_razmer (614x461, 91Kb)

Как сесть на шпагат

До 30 лет сесть на шпагат не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно каждый день, утром и вечером, по 5-10 минут делать мягкие растяжки. И за полгода-год можно добиться очень хороших результатов. После 30 лет садиться на шпагат уже сложнее, но тоже можно. Нужно только придерживаться трёх фундаментальных принципов йоги:

- постепенность

- регулярность

- умеренность.

Постепенность не означает "долго". Постепенность - это движение от простого к сложному, от того, что получается легко - к тому, что получается с трудом. Правильно выбрать последовательность предварительных упражнений - это полдела в освоении шпагата.

Регулярность не означает "постоянно". Достаточно практиковать по 5 минут, но каждый день или хотя бы через день.

Общие рекомендации по растяжке

- Перед растяжкой разогрейте мышцы тела мягкими потягиваниями и плавной ходьбой на месте с высоким подниманием колен.

- Выполняйте растяжки плавно и аккуратно. Не допускайте боли.

- Плавно увеличивайте диапазон растяжки, одновременно с этим расслабляя тянущиеся мышцы.

- Дышите спокойно и глубоко.

- Следите за осанкой - спина не должна сутулиться.

- Удерживайте растянутое положение так долго, как приятно.

- Тянитесь симметрично, - растянув одну ногу, растягивайте вторую столько же времени.

- Растягивайте не только ноги, а всё тело.

- Не ждите мгновенного результата. Проявите настойчивость и терпеливость.

Особенности шпагата

Если вы правильно выполняете шпагат, то вы можете в этом положении свободно наклоняться, прогибаться и скручиваться. Если у вас это не получается, или чувствуется боль, дискомфорт - значит вы растягиваете себя слишком сильно. Тело ещё не готово к этому, снизьте нагрузку.

В отличии от балета или танцев, в йоге шпагат достигается не за счёт растягивания через боль, а за счёт длительного пребывания в комфортном положении с добавлением небольших приятных потягиваний, перемежающихся небольшими усилиями и расслаблениями.

В йоге успех всегда достигается только за счёт таких упражнений, которые доступны человеку с любым уровнем физической подготовки! Причём, любое упражнение йоги, включая шпагат, делает:

- тело - гибким, сильным и выносливым

- ум - находчивым, спокойным и устойчивым.

Польза от практики шпагата

- укрепляются и избавляются от лишнего жира ноги и пресс

- улучшается кровообращение и работа органов таза и брюшной полости

- нормализуется работа кишечника и мочеполовой системы

- повышается общая гибкость тела и ума

- омолаживается весь организм

Вопросы для самопроверки

- Что такое шпагат?

- Что предусматривают для практики шпагата три фундаментальных принципа йоги?

- Что означает дискомфорт или боль во время практики шпагата?

- В чём польза шпагата?

 

Практическая часть

 

Упражнение 1. Ставим перед собой цель сесть на шпагат

Если вы хотите сесть на шпагат, вам необходимо поставить это перед собой как цель. Простое желание так и останется нереализованным желанием.

Итак, возьмите лист бумаги и запишите свою цель: "Я, такой-то такой-то, хочу сесть на шпагат...".

Установите сроки: "...к январю 2017 года"

Составьте список того, что вам может понадобиться для достижения цели: "Для этого мне понадобятся: коврик для йоги, удобные спортивные штаны, подставка для рук и т.д."

Составьте конкретный план по дням/неделям: "Понедельник: утро - 5 минут, вечер - 5 минут. Вторник - утро - 5 минут и т.д."

Не откладывайте на завтра, сразу начинайте движение к поставленной цели в соответствии с намеченным планом. Каждый день делайте хотя бы один маленький шаг по направлению к поставленной цели. Вы обязательно добъётесь успеха!

Упражнение 2. Разминка растяжками

На пути к шпагату есть много различных предварительных упражнений. Наиболее распространённые из них, используемые в практике йоги для растяжки и развития гибкости, представлены ниже на картинке.

5954460_JCuqi_BP0bo_novii_razmer (700x699, 125Kb)

Несколько общих рекомендаций: не задерживайте дыхание, старайтесь максимально расслаблять мышцы, совершая усилия только тогда, когда тело само этого просит, держите спину прямо. И самое главное - не спешите. В йоге спешка ни к чему. Ваша задача - не просто сесть на шпагат, а сделать это так, чтобы не подорвать здоровье и не получить травму.

Рубрики:  Советы (здоровье)
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Как правильно написать сценарий?

Среда, 30 Декабря 2015 г. 22:40 + в цитатник



 

Как правильно написать сценарий?

Вопросы сценаристу

Простые, но очень важные вопросы, которые сценарист должен задать самому себе. Кто главный герой Вашей истории? В чем основной конфликт истории? Сможет ли он удерживать внимание аудитории в течение всего фильма? Какая у главного героя цель? Достаточно ли серьезны препятствия, которые стоят на пути героя к цели? Что он будет делать, чтобы их преодолеть? Меняются ли поведение и мотивы главного героя по мере развития сюжета? Обоснованы ли его поступки? Вытекают ли они логически из его образа, характера? Есть ли в Вашей истории сильный антигерой? Соблюдена ли классическая трехактная структура киносценария (если Вы написали сценарий полнометражного фильма)? Удалось ли Вам на первых 10 страницах описать событие, которое спровоцирует основной конфликт истории? Есть ли в Вашем сценарии поворотные пункты и кульминация? Есть ли в нем сцены, которые можно убрать без ущерба для истории? В каждой ли сцене события не просто рассказаны, а показаны? Насколько правдоподобен и непредсказуем финал? Какая у будущего фильма целевая аудитория?

Главный герой

Главный герой – это основной персонаж Вашей истории. Его мотивы и поступки определяют развитие сюжета. Это персонаж, находящийся в центре внимания большую часть времени. Вводите главного героя в действие так скоро, как только сможете, в самом начале повествования. Герой должен вызывать симпатию, его недостатки и слабости должны быть понятны зрителю. Зритель должен отождествлять себя с героем, сопереживать ему. Только тогда Вы сможете полностью вовлечь аудиторию в происходящее на экране. Держите зрителя в постоянном напряжении. Герой должен находиться в экстремальных условиях в течение всей истории. В профессионально написанном сценарии герой все время в эпицентре конфликта – внешнего или внутреннего. Главный герой будет выглядеть убедительно, только если детально проработаны четыре главных составляющих его образа: Его мотивы; Его цель; Препятствия, с которыми он столкнется на пути к достижению цели; Перемены, которые произойдут в его личности с развитием истории. Мотивы героя Герой не должен совершать поступков, которые не соответствуют его образу. Если зритель говорит: «Не верю», – его эмоциональная связь с героем рвется. Чтобы сделать развитие персонажа от начала до конца истории убедительным, нужно дать герою правдоподобную и четко определенную систему мотивов. Именно мотивы определяют поведение героя. Мотивом второстепенного персонажа может быть любое узнаваемое чувство – любовь, ненависть, жадность и т.д. Но главного героя лучше наделить двумя несовместимыми мотивами. Так Вы создадите хорошую почву для возникновения и развития внутренних и внешних конфликтов. Майкл Корлеоне разрывается между желанием вести законопослушную жизнь и необходимостью защитить семью («Крестный отец»). Супруги-киллеры Джон и Джейн Смит любят друг друга, но каждый должен выполнить заказ на убийство другого («Мистер и Миссис Смит»). Цель Цель героя зависит от движущих им мотивов. Повествование будет более динамичным, если цель героя противоречит целям других персонажей, а главное – антигероя. Убедитесь, что дали герою и антигерою четко обозначенные и противоположные цели. Полковник Дэниелс (Дастин Хоффман) хочет найти лекарство от опасного вируса и спасти город. Генерал МаКлинток (Дональд Сазерленд) хочет использовать вирус как биологическое оружие. Он не может допустить появления доступного всем лекарства («Эпидемия»). Существо с другой планеты хочет уничтожить героев. Герои хотят выжить («Чужой», «Хищник»). Выживание – эффективный и популярный у сценаристов мотив. Препятствия На пути к достижению цели героя должно ожидать множество препятствий. Появление все более серьезных трудностей, опасностей и преград и то, как их преодолевает главный герой, составляет основную часть истории – ее второй акт (поставить ссылку) . Если у героя слишком мало проблем, история будет недостаточно глубокой и напряженной. Начиная писать тритмент, удостоверьтесь, что приготовили герою достаточно преград, чтобы он мог с честью их преодолеть. Рассмотрим, как это работает на примере фильма «Правдивая ложь». От секретного агента Гарри Таскера (Арнольд Шварцнеггер ) ускользает опасный террорист. Его жена Хелен заводит любовника. Хелен и Гарри похищают террористы. Герою удается вырваться, но жену увозят. Таскер должен спасти ее из потерявшего управление автомобиля, мчащегося к обрыву. В это время антигерой захватил небоскреб и угрожает взорвать атомную бомбу. У него в руках дочь Таскера. Избегайте препятствий, «высосанных из пальца». Они должны выглядеть естественно. Самые убедительные преграды – это те, которые уже заложены в материале – обстановке, персонажах и личности самого героя. Нужно только их найти. Место действия фильма Нила Маршалла «Спуск» — пещера глубоко под землей. Препятствия на пути героев – обвал, перекрывший выход, запутанные коридоры, для которых нет карты, пропасти и темнота. Джон Фергюсон, главный герой «Головокружения» Альфреда Хичкока, сталкивается с необходимостью преодолеть внутреннюю преграду – боязнь высоты. Перемены Преодолевая препятствия на пути к цели, герой должен развиваться. Обычная девушка Сара Коннор обретает новый смысл жизни в качестве матери будущего спасителя человечества («Терминатор»). Циничный бизнесмен Оскар Шиндлер посвящает себя делу спасения евреев от Холокоста («Список Шиндлера»). Если персонаж не развивается, он выглядит шаблонным. Развитие героя должно быть заложено в характере. Главная цель и мотивы взаимодействуют, заставляя героя меняться. Лучший способ дать герою импульс для развития – заложить в него два сильных противоборствующих мотива. Типы персонажей Персонажей в фильме можно разделить на четыре базовые категории: персонажи-функции, вспомогательные, второстепенные и основные персонажи. Персонаж-функция служит для выполнения какой-нибудь одной задачи и не влияет на движущие мотивы главных героев. Такой персонаж ничем не выделяется. Выполнив задачу, он исчезает с экрана и из памяти зрителя. Байкеры в «Терминаторе 2» появляются лишь для того, чтобы герой Аронольда Шварценеггера мог отобрать у них одежду и мотоцикл. Защитника Самарканда в начале «Дневного Дозора» используют, чтобы показать, как работает Мел Судьбы. Работая над характером-функцией, не надо увлекаться деталями. Лишние описания – враг сценариста. Вспомогательный персонаж или персонаж-ярлык отличается от персонажа-функции тем, что у него есть бросающаяся в глаза особенность, «метка», по которой его мгновенно запоминает и узнает зритель. Персонаж Эдварда Джеймса Олмоса в «Бегущем по лезвию» в каждой сцене складывает фигурки из бумаги. Джоди (Розанна Аркетт) из «Криминального чтива» — фанатичная поклонница пирсинга, у нее есть серьга почти в каждой части тела. Как правило, ни персонажам-функциям, ни вспомогательным персонажам не уделяют внимания в тритменте. Если можете рассказать историю, не упоминая их, сделайте это. Не сможете — упоминайте только в случае необходимости. Второстепенные персонажи, как и вспомогательные, обладают яркими индивидуальными чертами и легко запоминаются. Их отличие в том, что они эволюционируют с развитием сюжета. Си-Джей (Майкл Келли) в «Рассвете мертвецов» в начале фильма предстает эгоистом, которого волнует только собственная безопасность. В конце он жертвует жизнью ради спасения остальных. Горлум из «Властелина колец» меняется за время действия несколько раз. Сначала он превращается из противника в помощника главного героя, а после снова становится врагом. Когда одержимый властью персонаж гибнет в погоне за могуществом, он остается вспомогательным. Если перед смертью он лишается даже той силы, которую имел — это второстепенный персонаж. Его «ярлык» эволюционировал. Основные персонажи – это герой и антигерой. Герой должен вызывать одобрение аудитории и заставлять сопереживать. Но и антигерой не менее важен. Это не обязательно злодей, но его действия всегда направлены против героя. Интересный антигерой, бросающий герою достойный вызов – одна из важных составляющих успешного сценария. Чем сильнее зритель настроен против антигероя, тем больше он желает победы герою. Чем более опасным и непобедимым выглядит антигерой, тем сильнее и достойнее смотрится главный герой. Антигерой не обязательно должен быть человеком. Это может быть и дикий зверь («Призрак и Тьма»), и насекомые («Москиты»), и опасный вирус («Эпидемия»), а также разбушевавшаяся стихия, космические пришельцы, сверхъестественные силы и многое другое. Иногда проще изобразить интересного и правдоподобного антигероя, чем главного героя, которому хочется сопереживать. Но не стоит нарушать баланс в его пользу. Хороший злодей не спасет плохого героя. Трехактная структура сценария Классический киносценарий имеет трехактную структуру. Это проверенная временем схема, на основе которой создано большинство популярных кинофильмов. Смысл трехактного построения сценария не в том, чтобы подогнать историю под определенный жесткий шаблон. Четкая структура помогает автору внятно и последовательно изложить историю, не запутаться в сценах и персонажах и выстроить логику развития действия и поведения героев. Эта структура универсальна и подходит для фильма любого жанра. Обычно сценарий полнометражного фильма составляет 90–120 страниц, то есть одна страница соответствует примерно одной минуте фильма. Для удобства изложения будем считать, что у нас 120-страничный сценарий, набранный в MS Word шрифтом Courier New , 12 кеглем, с полуторным интервалом. Это составляет около 120000 знаков. 1 Акт Экспозиция (страницы 1 — 30) Первый акт — это экспозиция и завязка истории. К концу первого акта читатель должен иметь представление о времени и месте действия будущего фильма, о главном герое и антигерое, о предыстории сюжета. Здесь должен быть обозначен основной конфликт фильма. Представление читателя о сценарии в целом зависит от первого акта. Если потенциальному покупателю не понравились первые десять страниц сценария, дальше он читать не будет. В первом акте необходимо: Представить главного героя Вашей истории. Главный герой должен сразу заинтересовать будущего зрителя, вызвать у него симпатию и желание узнать о дальнейшей судьбе персонажа. Обозначить главную цель героя, к которой он будет стремиться на протяжении всей истории. Описать провоцирующий инцидент — событие, которое обозначит основной конфликт фильма. Задать настроение, интонацию фильма, а также линии поведения героев. Показать, что Ваша история универсальна, интересна каждому из нас. Ввести в действие антигероя – главную преграду на пути главного героя. В конце первого акта должно произойти значительное событие, которое полностью изменит жизнь героя. Это первый поворотный пункт, который запускает второй акт. 2 Акт Борьба героя с препятствиями на пути к цели (30 – 90 страница) Второй акт – это основная часть Вашего сценария. Здесь идет рассказ о препятствиях, которые встают на пути главного героя и о том, как герой их преодолевает. Наращивайте напряжение на протяжении всего второго акта. Давление обстоятельств и антигероя на главного героя должно постоянно усиливаться. Второй акт самый большой по объему, поэтому лучше разделить его на три части, каждая из которых должна закончиться поворотом сюжета, вопросом, ответ на который герой и зритель получат в начале следующей части. 2 Акт, 1 часть. Герой начинает действовать Вызов, который получил герой в конце первого акта, заставляет его действовать. Главный герой сталкивается с множеством препятствий, которые возникают по вине антигероя или обстоятельств. Преодолевая трудности, персонаж развивается. Меняются его поведение и мотивы. В конце первой части герой достигает границы, за которой уже не будет пути назад. Раньше он мог отказаться от миссии и жить как раньше. Теперь все мосты сожжены. Он должен полностью посвятить себя цели. 2 Акт, 2 часть Преграды становятся все более серьезными, а цена поражения – более высокой. Если герой проиграет, он потеряет все, чем дорожит. Эта часть второго акта заканчивается тем, что герой терпит крупное поражение. Какими бы сложными для преодоления не были до этого преграды, он всегда справлялся с ними. Теперь он оказывается перед лицом максимально опасной и практически неразрешимой ситуации. 2 Акт, 3 часть Подготовка к Кульминации Наступает самый драматический момент истории. Герой оказывается в критическом положении. Обстоятельства против него. Главная цель кажется недостижимой. Это черный час героя. Неожиданно, герой получает еще один шанс довести дело до конца и достичь главной цели. Он понимает, что должен бороться и победить. 3 Акт Главный герой выполняет свое предназначение (90 — 120 страница) Третий акт занимает последние 30 минут фильма. Это наиболее динамичная и эмоционально напряженная часть истории. Герой получает ответы на все вопросы. Завершаются все сюжетные линии. Действие подходит к кульминации, после которой наступает развязка истории. Персонаж вступает в финальное противоборство с антигероем. Действие стремительно приближается к неминуемой развязке – окончательному разрешению конфликта. События должны происходить в ускоренном темпе. В третьем акте не должно появляться никакой новой информации, все события являются следствиями действий героя в предыдущих актах. В финальный момент кризиса наступает кульминация. Кульминация — это высшая точка истории. Герой должен преодолеть самое главное препятствие, сделать окончательный выбор. Наступает развязка истории. Здесь нужно показать, как перемены, которые произошли с героем, повлияют на жизнь персонажа. Эта часть истории не должна быть затянутой. Достаточно нескольких минут.Источник http://resheto.ru/speaking/edit/news2079.php

Рубрики:  Фильмы, фильмография
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Мой отзыв о фильме " Младенец"(2007)

Среда, 30 Декабря 2015 г. 18:39 + в цитатник
Рубрики:  Фильмы, фильмография
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Метки:  

Без заголовка

Среда, 30 Декабря 2015 г. 15:36 + в цитатник

Рубрики:  Душевное
купить билет на поезд дешевые авиабилеты по россии

Как из личностей сделать биомассу

Среда, 30 Декабря 2015 г. 15:31 + в цитатник

Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев.

Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу?

Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.
Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!».
(Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?)

Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.
Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги.
(Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог).

Правило 3. Введи коллективную ответственность.
Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, когда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации.

Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь.

(Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения).
Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.

Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит. Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу.
Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как «благородных», имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно – в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев – снова в карьер и т.п. В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью.
«Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я». (курсивом в кавычках - цитаты Б.Беттельхейма).

Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца.
(Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»).

Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.
Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру.
(В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отца/отчима… В тоталитарных государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования)

Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.
«Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение».

Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий.
Результат реализации всех правил:

«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…».

Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.

В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.

Рубрики:  Магия и психология
Эх ты… магия-шмагия… Нет такого заклинания, на счастье. Для этого есть наркотики !

Метки:  

Гадание Таро

Среда, 30 Декабря 2015 г. 03:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гадание Таро карта дня

112215074_20.png
Гадание Таро карта дня - один из самых простых способов гадания с помощью карт Таро. Это гадание предскажет вам возможное будущее грядущего дня и предостережет от неверных шагов. Гадание Таро карта дня желательно выполнять утром, в начале дня.
Перед выполнением гадания Таро карта дня подумайте о предстоящем дне. Затем наугад достаньте одну карту из колоды - она и покажет возможные варианты событий наступающего дня.

Гадание Таро карта дня онлайн




112215074_20.png


Рубрики:  Магия и психология
Эх ты… магия-шмагия… Нет такого заклинания, на счастье. Для этого есть наркотики !

Метки:  

Гадание на Рождество

Среда, 30 Декабря 2015 г. 03:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гадания на Рождество по праву считаются наиболее правдивыми ...


Святками называются две недели зимних праздников, от Рождественского сочельника, приходящегося на 6 января, по Крещение, празднуемое 19 января. Гадания на Рождество по праву считаются наиболее правдивыми и своими корнями уходят во времена языческой Руси. Предлагаю погадать на валенках, узнать есть ли на вас порча, и почитать свой гороскоп...


ГАДАТЬ В ПОЛНОЭКРАННОМ РЕЖИМЕ



Рубрики:  Магия и психология
Эх ты… магия-шмагия… Нет такого заклинания, на счастье. Для этого есть наркотики !

Метки:  

Бестселлер XX века - сонник Фрейда и не только.

Среда, 30 Декабря 2015 г. 03:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бестселлер XX века - сонник Фрейда и не только..

 (431x42, 6Kb)
Жми на картинку!

И ты попадешь на сайт, на котором сможешь разгадать любой, приснившийся тебе сон!
21113147bhUYQmL2.gif
Сонник Фрейда в Доме Солнца - сонник известного австрийского психоаналитика Зигмунда Фрейда; один из самых интересных и необычных сонников. Став бестселлером XX века, в наши дни Сонник Фрейда по-прежнему пользуется большой популярностью. Исследуя свои собственные сновидения и сравнивая содержание снов со свободными ассоциациями, Зигмунд Фрейд открыл их неосознанное содержание и описал ряд психических приемов, сопоставляющих образов сновидений с их скрытым смыслом.

 (431x42, 6Kb)


Рубрики:  Магия и психология
Эх ты… магия-шмагия… Нет такого заклинания, на счастье. Для этого есть наркотики !

Метки:  

Поиск сообщений в MilediFox
Страницы: 18 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь